Отдел кадров
Отдел кадров
Адрес: 187342, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Новая, д.1, каб. 344,345.
Отдел кадров администрации муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области является структурным подразделением администрации муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области, осуществляющим кадровое обеспечение деятельности администрации муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области и ее отраслевых органов. Деятельность отдела кадров подчинена непосредственно главе администрации.
Сотрудники отдела кадров:
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Номер телефона |
Киселева Евгения Николаевна |
начальник отдела |
21-763 |
Ходан Оксана Ивановна |
главный специалист | 28-568 |
Диверт Светлана Вальтеровна |
главный специалист |
21-763 |
Основными задачами отдела кадров являются:
- Осуществление кадрового обеспечения деятельности администрации и ее отраслевых органов.
- Реализация проводимой администрацией кадровой политики, управление муниципальной службой муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области и контроль за соблюдением законодательства о муниципальной службе.
- Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, уставленных Федеральным законом «О противодействии коррупции».
- Обеспечение формирования действенного кадрового резерва муниципальных служащих.
- Обеспечение решения вопросов, касающихся награждения государственными наградами, Почётной грамотой администрации и вынесения Благодарности администрации.
В соответствии с возложенными задачами отдел кадров осуществляет следующие функции:
- Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов МО Кировский район по вопросам реализации положений законодательства о муниципальной службе.
- Формирует кадровый состав для замещения должностей муниципальной службы.
- Разрабатывает предложения о реализации положений федерального и областного законодательства о муниципальной службе и муниципальных правовых актов о муниципальной службе.
- Готовит проекты распоряжений, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, переводом на иную должность муниципальной службы, временным замещением иной должности муниципальной службы, отстранением от замещаемой должности муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, а также проекты распоряжений, связанных с поступлением, заключением трудового договора, переводом, временным замещением иной должности, отстранением от должности, увольнением лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в администрации и ее отраслевых органах и оформляет соответствующие решения.
- Разрабатывает и утверждает типовые формы трудового договора, и порядок заполнения форм.
- Готовит проекты распоряжений о применении мер поощрения, применении или снятии дисциплинарного взыскания в отношении работников администрации и ее отраслевых органов.
- Ведет трудовые книжки муниципальных служащих и лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в администрации и ее отраслевых органах.
- Ведет личные дела муниципальных служащих, а также лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям.
- Ведет кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
- Получает сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также осуществляет проверку достоверности и полноты этих сведений.
- Получает сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации и ее отраслевых органах, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также осуществляет проверку достоверности и полноты этих сведений и соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения указанными муниципальными служащими обязанностей, установленных федеральными и областными законами.
- Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.
- Осуществляет деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
- Ведет реестр муниципальных служащих администрации и ее отраслевых органов.
- Организует и обеспечивает проведение аттестации муниципальных служащих.
- Организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих, в установленном порядке участвует в формировании и размещении заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих.
- Формирует кадровый резерв администрации и ее отраслевых органов, организует работу с кадровым резервом и его эффективное использование.
- Организует проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных федеральными законами.